четверг, 4 декабря 2014 г.

Лето 2012

 
 
 
 

4 комментария:

  1. Я тоже обожаю петунии, но сажаю их чаще на клумбах или в начале грядок. И только дома на балконе, они у меня в кашпо - http://www.superda4nik.ru/kak-vyrastit-rassadu-petunii/ Поскольку все горшки и кашпо нужно частенько поливать, а у меня нет такой возможности, бывает как уедешь на 2-3 недельки.... и весь огород высохнет. Но ваша идея - оформлять петуниями все мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я сажала петунии на земле, но мне как раз не понравилось. Дождиком и поливом их прибивает и они быстро теряют внешний вид. По мне лучше в какую-нибудь посудку и поставить, повесить....
      А что бы меньше поливать можно в землю положить гидрогель. Сама не пользовалась, нету нужды, но знаю людей, которые пользуются и очень довольны.
      А сайт Супердачник мне знаком)))) хороший.

      Удалить
  2. Елена, очень мне понравилась идея с кастрюлями :-) Прямо хоть в садовый журнал, стиль кантрирастик :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      )))) да, кантри.... Все это добро (старые тазы, кастрюльки) достались после родителей, вместе с землей. Выбрасываю помаленьку, но без фанатизма, вот и развлекаюсь. Пусть служат, пока глазам не мешают))))

      Удалить