воскресенье, 5 мая 2013 г.

5 мая 2013 года. Пасха.

На даче пока нет постоянной воды и мы вернулись в город, на пару дней. 8 мая снова уедем.

Первомайский праздник, выдался холодным - сильный ветер, дождики и не выше +10С.
Для истории зафиксирую 5 мая 2013 года - Светлый праздник Пасхи!
Христос воскрес!!!!

Утро началось дождем, он быстро закончился, но солнышко не торопилось сделать праздник веселее...

В обед к нам приехали гости и мы быстренько организовали застолье

И все бы хорошо, но только мы разожгли мангал, как налетела страшная туча, с громом и молнией, мало того вместо обычного дождя, небо одарило нас градом...

Слава Богу, град был апогеем и постепенно к пяти часам погода более менее успокоилась, к этому времени наше застолье тоже завершилось, ведь 6 мая всем на работу...

*********************************************
И немного о дачных заботах...

Снег конечно уже совсем растаял, но ему на смену пришли дождики и толком поработать на земле пока не дают. Я немного посеяла салатиков и редиску. Надеюсь с 10 мая мне удастся посеять морковь и лук и далее по порядку, зависимо от погоды....

Огромное кол-во снега, коим одарила нас зима, не прошло бесследно.
Обнаружили подмыв земли,  дело серьезное. Либо какая-то живность нарыла ходы создав пустоты, либо где-то пустота естественным образом. Недалеко от этого места, у нас бочка, для слива пользованной воды с кухни, возможно проблема там... мужу скучно не будет))))
Мой пробочный коврик придется перекопать, посею там газон.

*********************************************

И немного о перезимовавших розах...
Я уже писала свои реферамбы канадской розе  сорта флорибунда "Чамплин" и сегодня продолжу свои восторги, зафиксировав фотографически, какой лапочкой она выходит из под снега, забракованных веточек у неё не бывает, обрезку делаю только формировочную.
Листочки, появляются у неё у самой первой! как и цветы!

Из моих плетистых роз, а было их две, жива только одна
и  то каждую осень я готовлю себя к тому, что она не перезимует, но пока, хоть и плохо но справляется, цветки у неё очень красивые, как хрупкий фарфор
Сделала пока предварительную обрезку, но думаю в итоге останется только одна тоненькая веточка, если присмотреться на фото то видно, что на ней уже проснулись почки.

А на этих фото преимущество, выращивания роз на собственных корнях. Если стебли не перезимовали, то всегда есть шанс, что розочка восполнится от корня! Как у меня...

Черенкование роз дается мне пока с трудом, на вторую зиму мои черенки выпревают!
Прошлой осенью под зиму посадила новые черенки, некоторые перезимовали, хочу попробовать осенью пересадить их в горшки и доращивать в квартире, конечно, если за лето не помрут.... Одним словом - экспериментирую))))

13 комментариев:

  1. Вот и нас дожди выгнали, правда, без града обошлось. Очень обидно, так хотелось выходные с пользой провести!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня спасибо!
    Да, то снег, то дождь.... но лето нам пообещали жаркое, с малым кол-вом дождей... видать торопятся пролиться))))

    ОтветитьУдалить
  3. А вы где территориально?

    ОтветитьУдалить
  4. Территориально, мы Западная Сибирь (г.Новосибирск). Наша местность отличается резко-континентальным климатом, получается мы на границе тепла и холода.

    ОтветитьУдалить
  5. А у нас север Калужской области - зона развеселых экстремумов. Когда в Тарусе -25 С, у нас (в 5 км) около -35. То же летом - градусов на 5-7 жарче (именно в жару)

    ОтветитьУдалить
  6. Да... тоже повезло)))))
    У меня бабушка жила в Алтайском крае, всего 2 с половиной часа от нас. Так у нее и арбузы росли и дыни, и что такое теплица она и знать не знала! Я пробовала выращивать, арбузы на улице, вырастают и созревают большая редкость, а дыни только в теплице и то одна семечка, одна дынька.
    Одним словом, огород круглый год, ни Вам, ни нам не светит))))

    ОтветитьУдалить
  7. Если только в квартире по подоконнике - у меня пару лет назад томаты на гидропонике вполне себе плодоносили) Пришлось забросить, ибо котейке мои эксперименты были очень уж интересны)))

    //ко мне лучше на "ты", я весьма юное создание :D

    ОтветитьУдалить
  8. А я вот не любитель квартирного огорода , хотя мама у меня выращивает и огурчики и помидоры....
    Аня, я видела ваше фото на фейсбуке и поняла, что Вы юное создание и очень милое, увлекающееся.....
    Не вопрос можно и на ТЫ, тогда и ко мне тоже))))) что б я себя старушкой не чувствовала)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, привет! У меня пока пропал интерес к рукоделию, а вот сад-огород весной - это для меня счастье! Только что полила свои цветочки - у нас засуха и суховеи. Сирень отцвела за неделю, ромашки полевая и лекарственная почему-то цветут вместе ( раньше лекарственная цвела в конце мая, а полевая - в июне). Не успела собрать одуванчиков... Почти все розы замерзли ( в марте был мороз с ветром, а они уже листики выпустили). И исчезли все лилии - не нашла даже и следа от луковиц. Кто-то съел? Но самая большая потеря - это флоксы. У меня их не так много, как у тебя, но это мои самые любимые цветы. Часть погибла от засухи , часть - зимой.
    Поздравляю с прошедшими праздниками!!!! Процветания твоим цветам и овощам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет дорогая!
      А у нас, прямо сейчас за окном идет снег!!!! На улице +2С. Природа у нас, не торопится проснуться, видимо чувствует, что рановато)))) но, зацвели нарциссы, пойду обрежу пока не замерзли.
      С климатом и правда не все ладно, будим верить в лучшее))))
      Луковицы лилий массово не гниют, значит кто-то съел! например мыши, ох и злая я на них в эту весну, заразы прожорливые!
      Да, засуха для флоксов смертельна, корневая система то у них поверхностная. Я прошлое лето начала все мульчировать, тоже лето было сухое да жаркое. Под мульчей земля лучше влагу сохраняет!
      Танечка спасибо за поздравления. Пусть твоей сад-огород процветает и благоухает тоже! Мы справимся))))

      Удалить
  10. Поздравляю с началом сезона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо! И тебя с началом, у вас то все немного раньше зацветает!

      Удалить