среда, 30 мая 2012 г.

Мускари

Пока, у меня только четыре вида, этого миленького цветочка. Весной он так радует глаз, да и когда посажен в массе выглядит очень красиво!
К сожалению, сортов моих Мускари я не знаю.

Первый...

Второй.... Этот напоминает первый, но немного другой по цвету и соцветия более лохматые, и шапочки  нету.

Третий..... Этот самый крупный, в моей коллекции. Если память мне не изменяет, то это Мускари армянский.  Просыпается он, заметно позже остальных. Соответственно и зацветает поздно, когда остальные почти закончили цветение.

Четвертый... У этого необычный цвет. Лиловый с зеленью.

Вообще сортов Мускари (мышиный гиацинт) или Гадючий лук, очень много, до 60 видов.
Я конечно не планирую разводить их все, но хочу со временем посадить белых, розовых....
Проблем у меня с ним ни когда не возникало, разве что, жалко выкидывать излишки луковиц!
Он прекрасно размножается. В некоторых местах, после перекопки и пересадки, мускари все равно всходит, потому как луковички мелкие, легко просмотреть. В таких случаях я всходы не трогаю, зачем? пусть растут, не мешают.

1 комментарий: