четверг, 26 апреля 2012 г.

Пролеска сибирская

Привет!

Эти фото сделаны  23 апреля 2012 (для истории)))



Изучив в интернете картинки и описания, я пришла к выводу, что на моем участке растет Пролеска сибирская ! Луковичные.
Причем слово сибирская, прилипло к названию ошибочно, так как в Сибири, данная пролеска не произрастает!!! Хотя, лично я видела её в лесу... вероятно попала она туда с дачных земель...
Цветет в апреле (середина). Зацветает даже когда ещё лежит снег (на проталинах) из-за этого иногда называют подснежником, но конечно подснежник, это совсем другой цветок.  Еще существует растение с похожим названием - Пролесник.
Размножается семенами, причем семена опадают на землю, еще не спелыми и дозревают уже на земле.
Легко создает обширные полянки.
Так же размножается, делением луковицы. Само по себе деление луковицы говорит о том, что растение уже старое!
Цветок ярко синий, раскрывается в 10 часов утра и закрывается в 16-17 часов вечера, в пасмурную погоду не раскрывается. Имеет нектар, опыляется пчелами, мухами....
Особого ухода не требует.
Время цветения (длительность) около месяца.

Ну вот. Это начало моей картотеки, по имеющимся у меня в саду(даче) растений.
А то сама не знаю, что растет!!!!)))))

3 комментария:

  1. Лена, а я ни разу такого цветочка не видела. Красота! Прямо представила себе как они чудесно целыми полянками цветут :)

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо придумала...я тетрадочку веду и подкладываю фотки туда..тоже люблю порядок во всем...вчера вот капусту раннюю посадили..тоже записать надо...

    ОтветитьУдалить
  3. Люся спасибо!
    Они доставляют радость, в эту пору...

    Оксана, и я записываю, что - когда, но с некоторых пор и записываю и даже в двух тетрадках! и фотаю и фотки храню и на компе и на диске, и вот решила ещё и в инете записывать. А то как-то не надежно все и голова в первую очередь)))))
    А мы капусту уже недели три как посеяли, в парничок...

    ОтветитьУдалить