понедельник, 23 апреля 2012 г.

20 апреля 2012 года

Привет!

Это сообщение не несет полезной информации))))) и скорее для себя, документирую, как выглядела весна 2012 года на даче.
Все фото сделаны 20 апреля, ночью было +8С, а днем +18С, но....
Уже 21 апреля шел снег!!!! весь день по чуть чуть, но землю не покрывал, таял, а утром 22 мы проснулись и поняли, что ночью вернулась зима. Правда , на радость нам к обеду снег растаял и немного потеплело.
Уже дома я обнаружила, что фоток со снежным покровом не сделала, видать очень расстроилась увиденной картиной, а как же ведь почти все растения начали свой рост, они не спрашивают будит ли завтра мороз....

Итак, уже по несколько дней я живу на даче, надо наводить порядок!
уже убрано
БОЛЬШОЕ ФОТО ЖМИ
А это еще предстоит убрать!!!!!
ЖМИ откроется БОЛЬШОЕ ФОТО
Самым первым начал выпускать листочки РЯБИННИК Я не знаю какой именно у меня сорт. Я даже название этого кустарника узнала только что, при написании этого сообщения)))) вот полезное все же дело открыть блог))))
ДЕРЕН БЕЛЫЙ  Я посадила его в прошлом августе. Перезимовал чудесно и первыми начал выпускать бутончики...
Будущие бутончики, выглядят на кончиках веточек как купола на церкви....
Рябинник слева, а Дерен справа    ЖМИ, откроется БОЛЬШОЕ ФОТО
МУСКАРИ  у меня их несколько видов, самыми первыми вылазят самые простые, но и самые яркие!  Пусть они не такие пышные как другие виды, но зато у них много цветочков, за счет очень быстрого размножения.
ПРОЛЕСКА   и из википедии  у меня растет пролеска сибирская, но их весьма много видов.
Пролеска, на мой взгляд совсем не заметное растение, но как она радует своим цветением ранней весной!!!!
ПТИЦЕМЛЕЧНИК он пока не цветет, готовится. Когда он зацветет многие ранневесенние цветы уже отцветут.
Их тоже очень много видов. Я не знаю точно какой вид у меня, но предполагаю, что мой - Птицемлечник Темпского (Ornithogalum tempskyanum)
ФЛОКС ШИЛОВИДНЫЙ  Этот еще даже не готовится особо, но из под снега вышел в зеленом, слегка потрепанном виде. Я пока еще толком про него ничего не знаю. Это была первая его зима. Могу только сказать, что он довольно быстро разрастается.
У меня будет цвести голубеньким))))
справа мускари и пролеска, слева птицемлечник и флокс шиловидный
ЖМИ откроется БОЛЬШОЕ ФОТО
КРОКУСЫ , почему-то взошли только белые, хотя есть и голубенькие (у меня только два цвета) Вот точно, вести блог, весьма положительно!
Вот я давно знаю, что эти цветочки называются крокусы, но только что узнала, что другое название Шафран!!!!!! и именно их желтые рыльца используют как естественный желтый краситель и даже возможно, что эта пряность замедляет потерю зрения у пожилых людей!!!!!
Век живи! Век учись! не иначе!!!!!!
Крокусы
ЖМИ на ссылку, откроется БОЛЬШОЕ ФОТО
Роза сорта ФЛОРИБУНДА , название подзабыла но найду. Купила её  года три назад через интернет, я тогда их много купила, разных... На сегодня в живых осталось уже только две!!! еще две плетистые, но одна плетистая похоже пропала, я уже упоминала о ней "Амадеус" оооочень жалко, сейчас поглядываю на вторую, тоже внешний вид вызвает сомнения....
РОЗА 
примула желтая махровая
примула белая
Вообще-то для клематиса, пока ещё очень рано, они начинают расти гораздо позже, но этот отчего-то пустился в рост...
Посмотреть каким он будет можно ТУТ.
Названия я не знаю, ему уже много лет, он перешел к нам от свекрови , а ей кто-то дал....
Если кто знает как обзывается, я буду очень рада!
клематис
Лаванда.... страшненько выглядит, правда.....?
Но это она только так выглядит как будто мертвая, помню когда мы посадили её впервые то думали, что она не перезимовала и выбросили, посадили снова молоденькие и снова кажется , что не перезимовала.... расстроились , решили, что у нас не зимует, но выкопать сразу времени не было так она и стояла, стояла и .... мы увидели, что лаванда-то растет!!!
Так что кто у нас посадит, имейте ввиду, выглядит весной страшненько, но это обман))))
Лаванда
ЛАДАННИК  про него пока ничего не знаю, посадили прошлым летом.
У нас тот, что полукустарник, подозреваю, что Крымский...  перезимовал прекрасно, репутацию вечнозеленого подтверждаю))))
В остальном.... будем наблюдать , узнавать....
Ладанник
ЛЕНОК    Искала в инете , что к чему, но пока нормального результата не получила....
Посадили прошлым летом.
Ленок )))))
безвременник
Бадан
Еще с осени, забрала у соседки обрезки от роз (красные, чайно-гибридные) , у меня такая тоже была, но пропала...
Признаться мне нравится заниматься садом, растениями, но я не фанат и отношусь к этому так:  растет - хорошо, не растет.... ну что ж....
В общем нарезала черенки, натыкала, укрыла .... вот так они выглядят сейчас. Т.е. перезимовали нормально, но это конечно совсем не значит, что теперь все они пустятся в рост!!!! А очень даже возможно, что ни один из них, не захочет дать корешки и начать новую жизнь!
Так что будим ждать.....
черенки розы
ЛУК АНЗУР, такая мощь!!!! Балдею от него))))
лук
Первое огородное растение РЕВЕНЬ))))))
ревень
Ну вот, немного для истории))))) 

5 комментариев:

  1. Лена, у тебя столько всего растёт! Цветочки уже распустились! Я в своей стройке и не заметила как весна пришла :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты уже переехала?! Ну ты даешь!Лена, сижу и млею..
    По твоему посту. У тебя такой участок уже засаженный, мне далеко конечно, пока не закончено строительство...Только вчера муж обронил фразу, что за месяц эта серость превратится в красоту радующую его ОКО.Можно сказать и того что показала у меня есть только ревень:)))крокусы и да, розы, но про них боюсь писать , что то одни палки пока торчат -живы ли???!!! Зато чеснок и ягода ЖИВЫ! Кусты обработала в прошлые выходные, а в это воскресенье частично клубнику под аудиокнигу Братья Карамазовы:)))
    Заинтересовал меня ЛУКАНЗУР (ты так написала слитно) пошла смотреть по ссылке а это лук садовый! он тоже у меня есть от старых хозеев.
    И про то что как называется. Я когда покупала сорта писала в схеме в тетрадке. Удобно для постоянных растении и кустов. А с цветами неудобно. Я таскаюсь с ними с места на место и конечно же уже и не помню где и какой и и на схеме не пометила, то забыла, то опять пересадила В этом году меня посетила мысль, что можно писать на пластмассовых колышках сорта и даже дату посадки
    Лена, делись своими находками и практикой!

    ОтветитьУдалить
  3. Люся спасибо!
    Как то и без стройки, пока не очень понятно то ли весна, то ли нет)))))) Зато лето встретишь в новом жилище на всем новеньком)))))

    Оксана спасибо!
    Ну так мои-то детки уже взрослые, мы теперь люди вольные)))) Пока мотаемся по несколько дней там, потом домой помыться, постираться.... Там-то воды пока нет.
    Ну чеснок и ягода всегда живы))))
    Надо бы и мне попробовать под аудиокниги работать....
    О и я записываю, записываю, а толка мало.... купила пластиковые бирочки, буду на них писать и втыкать возле растения. Я осенью так тюльпаны посадила, теперь знаю где какие должны взойти, удобноооо!!!! Только я простым карандашом писала, думаю надо маркером....

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже бирки ставила и не смывающим маркером писала..но у меня есть свекровь та еще хулиганка..короче я веду тетрадь и ее прячу...ревень у меня тоже взошел...рябчик каждый день растет очень быстро...тоже любуюсь садом..удачи тебе..буду заходить..мне интерсно...надо будет тоже хоть один пост написать про весну..
    пусть твои черенки превратятся в розы...(оторвав волос как Хоттабыч крикнула я)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана спасибо!
    Да я бы все волосы выдернула лишь бы черенки превратились в розы))))) но.... их внешний вид из хорошего, постепенно становится не очень хорошим... это плохой знак! Но надежда умирает последней)))) не получится в этот раз, попробую ещё раз. Однажды получится все равно))))

    ОтветитьУдалить