вторник, 13 марта 2012 г.

8 марта 2012 года

8 марта отметили на даче. Погода была чудесная, тепло +2С

Мужчины накрыли стол, готовили мясо...
Мы надели на себя по "десять" кофт и штанов, так, что куртки еле застегивались.
А то вынужденное безделие черевато возможностью замерзнуть, не смотря на +2С
Позже, уже ближе к вечеру, мужчины стали проявлять героизм, а мы грели пятую точку.... десять штанов не спасло....
Это я как раз довольная, что тепло....
Скоро стемнело и мы перебрались в дом.... а в доме тепло.... а мужчины уже поздравили нас добро....

6 комментариев:

  1. Класссненько! Хорошо всё-таки за городом на своей даче! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная попогрелка у вас!!!!!Конечно от если пить мартини (Это итальянский напиток он для Сибири не приспособлен, надо было по зимнему с русской водкой!Мужики тоже чего-то по пиву...Ого, и даже ещё снег на крыше! мы тоже были перед 8 марта на даче хотели снег от дома и с крыш по скидывать, а он сам стаял и сполз, а вокруг дома на солнечной стороне даже растаял до бетона. Пока очистили снег вокруг бани и теплиц веранда нагрелась на солнце и обогревателем, так что я даже пуховик сняла. правда потом после часа сидения пришлось одеть... Все таки ещё ЗИМА!я уже в предвкушении дачного сезона, а ты????
    О,,,Лена убери этот код (грозный смайлик!!!!!!!!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда спасибо!
    За городом, как то всегда получше...

    Оксан, спасибо!
    Пиво у мужчин, только в качестве разминки! Русский мужик, да без водки.... это только когда уже нельзя))))
    Мартини, это мужчины для нас специально, чтоб красиво было)))) после то мы тоже водочкой грелись, девченки как и принято, а я в виде "отвертки"
    Крыша эта соседская, у них на веранде сидели, а вечером, в дом, уже к нам пошли, у нас тепло.
    Я слышала, что у многих снега мало, но у нас достаточно, хотя меньше обычного. С крыши мы немного все же сбрасывали, но в основном сам сошел, это радует))))
    О дача!!! в этом году наверное раненько начнется, то и Слава Богу, я сразу съеду, не хочу в городе.
    Тебе сложнее , у вас еще школа....
    Я купила две розы, в новом большом магазине, что на АЗС, как на четвертый ехать, по 160 руб. Выбирала, выбирала... под этим воском ничего не видно! почки могут расти и на практически мертвом растении, пока влага в стволах есть.... В общем , дома при лучшем рассмотрении, похоже одна розочка не выживет, а может и обе! Беда с этими розами... а так хочется!!!!
    Рассадой у меня мама занимается, уже четвертый год, спасибо ей, Я в этом году только базилик посажу. Обычно я только синий растила, а в этот отпуск во Вьетнаме, распробовала свежий мятный базилик, ох и вкусно!!!! хотя нужно привыкнуть.... Теперь купила семена, буду садить, еще какой-то карамельный взяла на пробу.

    Ну надо же, я код сразу отключала.... вот безобразие! Конечно отключу.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня все настройки поменялись!!! интересно из-за чего???..... надо все перепроверить.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, класс, я прям заразилась атмосферой вашего праздника, как же здорово-молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. супер..а дача далеко от города у вас...все лето на даче конечно хорошо...но я житель цивилизации на 3 день выть начинаю..вот езжу набегами...свекровь живет в совем доме вернее в моем и там все сажает а я только руковажу или уже спасаю ситуацию как она про меня говорит...Оксана-мозг! еще у меня на горбу 3 гектра..вот с мая карусель начнется..парник будем ставить...

    ОтветитьУдалить