четверг, 15 марта 2012 г.

Подготовка к дачному сезону 2012

Сегодня посетила славный магазин Леруа Мерлен, поехали мы туда, мужу за лобзиком. Я как всегда , покупать ничего не собиралась....
В результате, я очень удачно ничего не купила.... Мы с супругом, в этом магазине топтались в разных углах, общение по телефону... в итоге я позвонила и попросила его срочно увести меня из этого магазина, он даже не спросил почему...))))))
Пополнила свою коллекцию хост, экземпляры не очень яркие, но зато по 73 рубля, вроде все живые....
Купила необычный флокс, у меня их уже сортов 15, может больше. Таких пока не видела, а еще хочу пестролистный....
Купила Белую дицентру, у меня есть розовая и карликовая (один вид). Только дома заметила , что взяла две одинаковые, ну ничего...
Купила гипсофилу, у нас уже есть с меееленькими цветочками, у этой вроде покрупнее, если приживется увидим....
Купила одну лилию и один лилейник. Вообще-то лилий мне не надо, у меня их много и порядка в них пока нет, но рука все равно потянулась. А вот лилейников у меня мало и я хочу увеличить их поголовье, правда мне хочется ароматных, но и махровый тоже не лишний.
Каждый из пакетиков около 80-100 руб. Корешки вроде все живые, что важно. Теперь главное сохранить до высадки..... а там уже другой уход....
Довольная как удав!

Несколькими днями ранее купила две розочки, в другом магазине...
Очень переживаю за них, хочется что бы принялись и росли.... зимовали.....
Абажаю розы флорибунда (в переводе - обильноцветущая)
Как только земля прогреется немного , высажу и закрою бутылкой.... говорят так надежней всего.

4 комментария:

  1. Даааа....сколько сокровищ, как я тебя понимаю, ну нельзя мне в эти магазины категорически;:))), пока деньги не закончатся не вытащишь, потому беру поменьше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, поздравляю с покупками! Я еще в садово-цветочные магазине не ходила, но я представляю, какой ты испытала кайф от посещения и покупки таких радующих сердце растений! В прошлом году я затарилась лилиями, георгинами, клубневой бегонией, брала по десятку , а летом от жары все сгорели. А вот розочки прижились. Буду делать вторую попытку.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика спасибо!
    Мне приятно, что не я одна такая помешанная))))

    Таня спасибо!
    Сегодня, все корешки уже посадила в посуду, к счастью пока все живые и все проросли еще в упаковке. Надеюсь все будет хорошо.
    А вот розочка одна, уже совершенно точно пропадает. У меня были подозрения на её счет как только, дома, я на неё внимательно посмотрела, в магазине то сложно.... Жаль.... Но может я еще прикуплю.... Очень люблю розы!
    А георгинами у меня мама занимается, а мне их хранить зимой негде....

    ОтветитьУдалить
  4. а у меня сразу вопрос про флоксы..я их тоже накупила но не посмотрела на высоты..все получились разные придется сажать отдельно...как ты сажала и ухаживаешь за ними как..у меня в детстве были они..мама их как то особо за цветы не считала и сажала на улице..помню что неприхотливые....разбитое сердце у меня тоже есть...лилий у меня тоже каких только нет...поле наверно целое буду рассаживать..лилейник тоже купила люблю их...гипсофила погибла...целый куст был.я еще и гладиолусов накупила и у себя в поместье насажаю георгины..я их теперь не могу а так они неприхотливые к ак и флоксы..то там разводить буду....с розами у меня отдельная любовь...чайно - гибридная такая...флорибунда тоже люблю..но маленькие они какие то и розочки и кусты сами..венгерские у меня....

    ОтветитьУдалить