вторник, 8 ноября 2011 г.

Клематисы...

У меня их мало и растут они у меня пока не очень хорошо....
Весной планирую уделить им больше внимания...

Эти пока растут рядышком, подрастают. Куплены через инет магазин "Мир увлечений!
Вот и не знаю теперь , то ли обманули, то ли я что не так делаю, а может еще какая причина....
Но....  тот , что красноватый, должен быть таким
Клематис Пурпурея Плена Элеганс
http://www.agrotehcom.ru/design/planting/klematis/klematis.html/nid/922

Но по факту, он у меня такой

А тот, что бледно голубой, должен был быть таким
Клематис Блю Лайт

А по факту, он у меня такой :
Вот , даже и не знаю, что и думать......

5 комментариев:

  1. Мало и растут они плоховато!!!!!???? Лена, ты что издеваешься???Мне тогда что говорит? их вообще нету!? Те что на фото может должны получатся на Юге, а у нас в Сибири облегченный вариант:)))
    Была у нас такая же пергола, но как-то налетел шквальный ветер и разнес её на шепки

    ОтветитьУдалить
  2. У меня этих пергол!!!..... Я с дуру (они тогда по 99 руб, были) купила аж 12 штук!!!! Две подарила, восемь поставила... В этом году, летом, когда был ураган, собирала их по всему участку!!! Причем перекладины отдельно, дуги отдельно. Ну можно представить сколько доброго я пожелала китайцам, и себе за глупость! Ну не может хорошая вещь, сегодня, стоить 100 руб (сегодня150)
    В общем собрали, перемотали проволокой и привязали к железным прутам. Выглядит теперь не важно, но зеленью все затягивает.

    Не, я тот, что голубой видела в живую, с хозяйкой была не знакома, но попросила, она не против, но только на обмен, но у меня нету того, что ей надо! (понять ее можно, человек пожилой и это ведь деньги, но продать не захотела) Сказала сорт, я купила. Мне кажется у него и цвет немного другой....
    У меня есть еще один, тоже покупной через инет, у сестры растет, а у меня еле еле, даже сфотать пока нечего.
    Выкопаю весной и посажу снова
    Оксан а у тебя какие белые? Я хочу белый клематис, может поменяемся на что....

    ОтветитьУдалить
  3. да просто у тебя клематисы не тех сортов что купила..похож на Нонну Мозер первый..они такие привередливые....у меня их было много..остался один..в один год все на участке замерзло...я сажала их с трубой..чтобы подкормка шла жидкая в трубу сразу к корням...очень любят птичий помет но только не сжечь..росли у меня вдоль кирпичной стены...перголы тоже такие есть с плетистыми розами..тоже покупала и когда у нас 2 года назад жара была все сгорело....короче надо сад разводить по новой...лилиям только ничего не случилось..остальное погибло...воть...

    ОтветитьУдалить
  4. а что это? http://img-fotki.yandex.ru/get/4713/28704264.4/0_6c741_57f6fad8_XXL.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простые виды клематисов легко размножаются семенами. Это семена того беленького что на фото выше.

      Удалить