среда, 2 ноября 2011 г.

Оксана, ответ для тебя....


Земля нам перепала по наследству от родителей мужа, а у пожилых людей, как понимаешь, направление одно - огород! В нашей семье, конечно огородом в 8 соток, никто заниматься не будет!!!! И вот уже пятый год, как я его, по тихоньку перепланирую...  На земле, мне помогает мама. Она отказалась от своего участка, уж очень далеко, ст.Сокур, два часа на эл-ке. А у нас дача в 15 минутах от пл.Калинина, но мы ездим в основном через 6-й мрн. А если с пл.Калинина, то на 47 автобусе, или маршрутка 1207, в сторону Дом отдыха Мочище, мимо гор.кладбища.... Я знаю,что ты живещь в районе Снегирей, тебе должно быть понятно.... Наша дача, считается в городской зоне.
Ну вот... так как мама тоже выращивает то, что ей хочется, у нас пока все выглядит крайне беспорядочно! Но цветов много. Я со временем хочу от некоторых отказаться, но пока мама не дает. Ухаживать за всем мы не успеваем, от того и постоянный беспорядок, что меня крайне раздражает. Твои овощи, например с моими не сравнить! У тебя все пышущее, а у меня дохленькое)))))) Но об этом мы еще поговорим как-нибудь....
Так вот... Одна парковая у меня есть, дала соседка по даче, но растет она пока плохо, т.к. сидит не на месте. Но во взрослом виде она у соседки, действительно, два метра в ширину и 2 - 2,5 м в высоту, листья как у шиповника, а цветки розовой окраски, размером с ладонь, махровые и пахнут. Сколько она на цвету я точно не знаю, но повторно цвет она не набирает.
В "Ленте" (барахолка), я розы тоже покупала, две, обе померли даже не начав расти. Так что я лучше, за еще дешевле, куплю весной на барахолке три куста за 100 руб (красные, это уже проверено!)
На счет южных... сестра у меня купила у.... таджиков, ну ты понимаешь..., плетистую, стволы толщиной в полтора пальца! Ситуация такая : она зимует, но прирост за зиму умирает и она вот уже вторую весну отрастает от основания и пока не цвела. Но т.к. не умирает, ждем, что дальше....
Розы, мне хотелось всегда, но первые я купила на пробу, т.к. тоже думала, что в основном они отцвели и все.... Но это ведь к большинству цветов относится. Сейчас я хочу как можно больше роз. Объясню почему....
1. Всегда опрятно выглядит!!!!
2. Многолетник.... , что тоже не маловажно....
3 Требует минимум!!! ухода.
4. Всегда привлекает внимание.
5. Стараюсь покупать розы, повторноцветущие, т.к. именно они цветут все лето...
6. Дивно пахнут, я вообще стараюсь отдавать предпочтение пахнущим цветам. Но это конечно не критерий!
7. Безумное кол-во видов.....
8. Ну и просто, потому, что они мне очень нравятся.
Ну а то, что плохо зимуют и много умирает.... печально... но... умерла одна , посажу другую, постепенно соберутся те, что и зимовать будут и радовать....

Сестра моя, тоже на садовой ярмарке покупала плетистую, и тоже , она у нее умерла. А вот соседи по даче, покупали там и плетистые и простые и пока все растет!

Про то, как я свои розы укрываю я уже писала))))  так что чисто по собственному опыту, я так же как и ты заложила  обрезанными цветами. На мой взгляд это лучший вариант для нашей зимы, не зимы даже , а весны! Потому как преют они весной, их от плотного укрытия , очень рано надо освободить, а мы не имеем такой возможности.... Хотя в том укрытии, что у нас  с тобой , тоже риск есть. Все таки могут вымерзнуть! Зато те, что выживут, будут самые самые...

Уж розарщицей )))))) я себя не считаю)))) это для меня слишком! Я люблю цветы... растения... но все очень в меру , без фанатизма. Этим у меня мама страдает))))  Мне нужен красивый дизайн (чего пока нет) и пусть цветов немного, но именно те что и к душе и чтоб ухаживать успевать, и чтоб на отдых время было.... А маме , только волю дай ! Она засадит каждый см земли, и будет работать не разгибаясь, при этом ничего не успевая, и постоянно сетуя : ах, сколько работы....
На сегодня я почти полностью отказалась от однолетников, сажу только два-три вида...
ну и плюс мама со своими экспериментами)))

В планах обзавестись декоративными кустарниками,  парочка клематисов, хосты и может парочка астильб.....

4 комментария:

  1. Лена,ну ты с ответом дала!Самый полный! насмешила про пожилых людей и их огородное направление. У меня как раз это направление:))))Я как кот Матроскин, чтоб польза была! А не у вас ли там газ собираются тянуть?
    У меня как раз два вида клематиса обычный белый и крупноцветковый, расту бедные на временной посадке уже два года, около смородины, иногда их топчат.
    Есть и самые простые три штуки хосты. Вот неприхотливые создания!
    А с Астильбой что то мне не везет! Как посадила во второй год огородничества так она все в одной поре. Тоже самое и с калиной Бульдонеж. Наверное надо им место поменять...
    Вообщем, чувствую опустошится наш семейный карман следующей весной...на розарий. и все из-за тебя :)))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Ну огород у нас достаточный, садим все что положено. Лук, морковь.... не покупаем. так что и у нас не без этого, а как же!!! Свой огурец с магазинным даже и сравнивать как то.....
    Газ у нас не собираются тянуть, а уже протянули, лет пять как... Все кто может себе позволить и есть куда , уже с газом. А у нас дома там толком нет (у нас пол дома, т.е. изба на два хозяина) газ тянуть некуда, да и стоит это более 100тр. Так что не торопимся. Про свои клематисы напишу позже, тоже не все гладко))))) Хост у меня, вроде штук пять. Согласна очень живучие!
    Астильб вроде шесть видов, растут хорошо, уважаю.
    А с бульдонеж тоже проблема, мы ее уже дважды пересаживали и все ей не нравится....

    ОтветитьУдалить
  3. Лена..все прочитала..как похожи мамы..у меня та же история...поэтому тоже бардак ...вот после приобретения дачи немного буду одна хозяйничать...розы укрываю лапником..если не укрыть то точно погибнут а если пойдут от корня то не всегда это будет роза может и шиповниклм вылезни..

    ОтветитьУдалить
  4. Потому и начала пытаться все свои розы черенковать, что бы корни у них были собственные, так надежней!
    А мамы)))) ну что ж тут поделаешь.... пусть, ведь они МАМЫ....

    ОтветитьУдалить